Корзина
Бесплатная доставка на сухой корм УкрпоштаПодробнее
Интернет-магазин "LeMur"
+380 (44) 355-25-34

Часто задаваемые вопросы

  • Как оформить заказ?

    Основные публичные правила обслуживания покупателя в интернет магазине Lemur.org.ua

    Рекомендуется ознакомиться перед оформлением заказа.

    1. Как оформить заказ-заявку и купить? Заказ-заявка оформляется через сайт, или по телефону указанному в контактах. В приоритете заявки поданные через сайт. По телефону принимаем заказы в случае срочности, если в заказе до 3 позиций, в случае невозможности оставить заказ через сайт.

    2. Как подготовить заявку-заказ по телефону? В заказе-заявке по телефону важно подготовится заранее и выписать артикул и название товара и цену указанную на сайте для быстрого оформления вашего заказа.

    3. Статус заказа-заявки. Заявка-заказ становится в статус заказано если: согласованно все с менеджером по телефону и вы, как покупатель и мы, как продавец договорились на условиях устраивающих 2 стороны. В условиях мы проговариваем название товара, цену, количество, сроки готовности заказа. Также если вам отправлен счет на оплату без звонка –значит, что мы с вами договорились и ваш заказ в работе.

    4. Фото на сайте. Внимание цвет изделия или товара выставленного на сайте может отличаться. Производитель поставщик имеет право поменять изделие и усовершенствовать и не всегда нас предупреждает об улучшениях или изменениях. Если покупателю важен цвет или еще какой либо внешний атрибут изделия, то лучше при заказе это уточнить и обговорить заранее с менеджером или оператором нашего интернет-магазина.

    5. Прозвоны заказов. Мы, как продавец, оставляем за собой право, если нам понятен ваш заказ по сайту - по умолчанию отправить вам счет на оплату не прозванивая вас по телефону.

    6. Сроки готовности заказа. В среднем готовность заказа занимает 2-3 рабочих дня. Возможно быстрее или дольше (зависит от товара и др. факторов) Срок готовности вашего заказа прописывается в сообщении с данными для оплаты или оговаривается отдельно по телефону с менеджером.

    7. Обратите внимание! В праздничные/предпраздничные дни (за 1 неделю до и после) возможны задержки отправки заказов. Сроки готовности могут составлять 7-14 дней. В связи с резким увеличением заказов- увеличивается нагрузка на складах, у поставщиков, у нас и у службы доставки. Поэтому сроки могут сдвигаться. Мы делаем все возможное, чтобы ваш товар пришел во время!

    8. Заказ отправлен на другое отделение. Если товар объемный-он может не пройти по габаритам на отделение с ограниченным весом (до 5 кг, до 30 кг), так как служба доставки рассчитывает объемный вес посылки, отличающийся от простого веса. В таком случае товар перенаправляется в другое (грузовое) отделение. Лучше сразу оговаривать с менеджером запасное отделение. Мы, как продавец оставляем за собой право - отправить ваш заказ на ближайшее отделение или отделение номер №1 в вашем городе или населенном пункте, если при заказе вами указано отделение не соответствующее габаритам вашего заказа.

    9. Товар пришел в обрешетке, доставка дороже. Мы упаковываем посылки согласно условиям почты. Некоторые товары требуют дополнительной упаковки - обрешетки. Обрешетка защищает отправления во время транспортировки (применяется для габаритных, хрупких или ценных отправлений). В таком случае стоимость доставки будет выше обычной.

    10. Телефоны указанные на сайте-не отвечают. Не переживайте, в ближайшее свободное, рабочее время наши менеджеры Вам перезвонят.

    11. Заказ оплачен ОНЛАЙН (пром-оплата, лик-пей оплата и др.) менеджер не звонит! В целях экономии времени такие оплаченные по умолчанию заказы мы не перезваниваем, а сразу берем в работу. Ваш заказ в работе-ожидайте отправку.

    12. Товара нет в наличии. Наличие можно уточнить у менеджера. Иногда товар может заканчиваться слишком быстро или товар забронирован другим клиентом. В любом случае, если вдруг вы оплатили заказ, а товар закончился - не волнуйтесь мы предложим вам аналог или вернем ваши деньги.

    13. Товар который вы хотите купить не нашли на сайте. Не волнуйтесь, мы его добавим в ручную. Очень много товаров, которые мы можем вам продать – но они еще не добавлены на сайт, так как для этого требуется время, фото, описание и т.д.

    14. По всем предложениям и проблемам пишите на эмейл указанный в контактных данных на нашем сайте.

Насколько вам удобно на сайте?

Рассказать Feedback form banner